Маркетинговая политика

В существующем мире, в условиях действующей жесткой конкуренции в фармацевтической сфере, необходимо стремиться к осуществлению политики ведения цивилизованного, открытого и добросовестного бизнеса.

ЗАО «Фармацевт» осуществляет прозрачную маркетинговую политику с предоставлением конкурентоспособных цен на товары медицинского назначения и лекарственные средства, а также предоставляет гибкую систему скидок и бонусов постоянным партнерам и клиентам.

Маркетинговая политика компании основана на принципах добросовестной конкуренции, привлечения новых и поощрение постоянных партнеров.

Мы следим за соблюдением и реализацией основ в области добросовестной конкуренции и делового ведения бизнеса и ожидаем того же от наших партнеров и клиентов.

В компании разработаны и внедрены стандарты маркетинговой политики ЗАО «Фармацевт».