Отдел качества осуществляет внедрение, подержание и совершенствование системы обеспечения качества на основании требований действующих национальных стандартов и законодательства РФ. Система направлена на обеспечение и постоянное поддержание должного уровня качества лекарственных препаратов и соблюдение правил надлежащей дистрибьюторской практики.
Основными задачами Отдела качества являются:
- Организация работ по разработке, поддержанию в рабочем состоянии и совершенствованию системы управления качеством предприятия в соответствии с требованиями GDP;
- Организация внутреннего обучения персонала, связанного с дистрибуцией лекарственных препаратов, а также первичное обучение вновь принятых сотрудников правилам GDP;
- Организация работы с рекламациями, отзывом лекарственных средств с рынка и работы с возвращенной продукцией;
- Организация и проведение расследования несоответствий. Согласование планов корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на устранение причин возникновения несоответствий.
Выполнение указанных задач обеспечивается:
- Персональной ответственностью руководства ЗАО «Фармацевт» перед потребителями за качество продукции;
- Пониманием того, что качество необходимо поддерживать на всех этапах транспортировки, хранения и складской обработки лекарственных средств, размещаемых на складах компании;
- Личной ответственностью каждого сотрудника ЗАО «Фармацевт» в рамках своей компетенции;
- Принятием решений, основанных на фактах. Каждое несоответствие должно быть проанализировано, причины установлены и приняты меры по его предотвращению.
Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией осуществляется посредством планирования качества, обеспечение качества, контроля качества, улучшение качества.
Руководство компании гарантирует, что все этапы обращения лекарственных средств и медицинских изделий осуществляются в соответствии с действующим законодательством и надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения.