Сorporate ethics

As a pharmaceutical company with a high level of social responsibilities to society and government, CJSC «Farmacevt» strives to meet the best Russian and international standards of business.

Provisions to nullify corruption and its manifestations has been developed, implemented and strictly observed by the Company. We have developed and implemented marketing policy standards.

Familiarization of employees and partners with the Code of corporate ethics, Anticorruption and Antitrust policies and other local CJSC «Farmacevt» regulations, and monitoring their compliance are important elements of the Company’s activity.

The result of our work largely depends on the fact that all employees demonstrate commitment to high standards of honesty, integrity and transparency of business. In our daily activities we use legal practices and ethical standards recognized all over the world.

Code of conduct sets standards of responsible conduct, which we expect from all employees and business partners of CJSC «Farmacevt». It provides practical advice on resolving important ethical and legal issues.

Code of Conduct (PDF)

Anti-corruption policy includes the prevention, detection and suppression as the causes of violations anti-corruption laws as the acts themselves.

We use the following measures to perform these tasks:

  • prevention of violations anti-corruption laws;
  • identifying and dealing with conflicts of interest;
  • development and application of provisions to ensure good faith;
  • education in the field of anti-corruption activities;
  • identification and punishment of offenders.

To follow the principles and norms of the anti-corruption legislation CJSC «Farmacevt» cooperates only with reliable business partners and customers.

Anti-Corruption Policy of CJSC «Farmacevt» (PDF)

Being aware of the importance of ensuring fair competition CJSC »Farmacevt» in the framework of its activities seeks to comply with legal requirements to prevent illegal actions of CJSC «Farmacevt» and by third parties (in relation to CJSC «Farmacevt»).

CJSC «Farmacevt» strives to provide additional guarantees of non-discriminatory cooperation of the company with all partners through the implementation, development and compliance with the best risk management practices, as well as compliance with the highest standards and principles of business conduct.

Antitrust policy is a corporate standard and a local normative act of CJSC «Farmacevt» and it is aimed at compliance with the requirements of all employees of the Federal law of 26.07.2006 № 135-FZ «On protection of competition».

Antimonopoly Policy of CJSC «Farmacevt» (PDF)

Our hotline provides confidential notification of violations of anti-corruption and antitrust legislation, compliance counseling with the Code of business ethics, anti-Corruption and Antitrust policies and other local regulations of CJSC «Farmacevt», as well as anti-corruption and antitrust legislation.

Hotline

The hotline gives the possibility of confidential call about potential violations of anti-corruption laws and regulations. It is intended for all employees of the Company, as well as for professionals cooperating with CJSC «Farmacevt» (buyers, suppliers, agents and others).

To send information about the facts of potential violations of anti-corruption and antitrust laws, You can use the following channels of communication:

  • anonymously filling out a feedback form;
  • phone call:
    +7 (988) 560-01-52;
  • e-mail:
    compliance@farmacevt.ru;
  • to send a letter:
    94 Belomorsky lane,Rostov-on-Don city, 344065, Russia (Ref: CJSC «Farmacevt» for the antitrust Commission or anti-corruption Commission).

CJSC «Farmacevt» guarantee that will not allow any sanctions against people who voluntarily reported about potential violations.

Your message will be promptly received by the accountable individual who will check your information and make a decision for further response to it. In each case, an objective investigation of the factual circumstances will be conducted and adequate measures will be taken.

Этика ведения бизнеса

ЗАО «Фармацевт», как фармацевтическая компания с повышенным уровнем социальной ответственности перед обществом и государством, в своей деятельности стремится соответствовать лучшим российским и международным стандартам ведения бизнеса.

В компании разработаны, внедрены и строго соблюдаются положения, направленные на борьбу с коррупцией и ее проявлениями.

Ознакомление сотрудников и партнеров с Кодексом деловой этики, Антикоррупционной и Антимонопольной политиками и иными локальными нормативными актами ЗАО «Фармацевт» и контроль по их соблюдению являются важными элементами деятельности Компании.

Декларация ЗАО «Фармацевт» (PDF)

Результат нашей работы во многом зависит от того, что все сотрудники демонстрируют приверженность высоким стандартам честности, добросовестности и прозрачности ведения бизнеса. В своей ежедневной деятельности мы используем юридические практики и этические стандарты, признанные во всем мире.

Кодекс деловой этики устанавливает стандарты ответственного поведения, соблюдения которых мы ждем от всех работников и деловых партнеров ЗАО «Фармацевт». Он дает практические рекомендации по разрешению важных этических и правовых проблем.

Кодекс деловой этики (PDF)

Антикоррупционная политика в нашей организации включает в себя профилактику, выявление и пресечение как причин, вызывающие нарушения в области коррупции, так и самих деяний.

Для выполнения указанных задач нами используются следующие меры:

  • профилактика коррупционных нарушений;
  • выявление и работа с конфликтами интересов;
  • разработка и практическое применение положений, обеспечивающих добросовестную деятельность;
  • правовое просвещение в области антикоррупционной деятельности;
  • выявление и наказание нарушителей.

Следуя принципам и нормам законодательства в области антикоррупционной политики ЗАО «Фармацевт» осуществляет сотрудничество только с надежными деловыми партнерами и клиентами.

Антикоррупционная политика ЗАО «Фармацевт» (PDF)

Осознавая значимость и важность обеспечения свободной и добросовестной конкуренции, ЗАО «Фармацевт» в рамках своей деятельности стремится соблюдать все применимые требования Законодательства и обеспечивать недопущение неправомерных действий как со стороны ЗАО «Фармацевт», так и со стороны третьих лиц (по отношению к ЗАО «Фармацевт»).

ЗАО «Фармацевт» стремится обеспечить наличие дополнительных гарантий недискриминационного сотрудничества компании со всеми контрагентами путем внедрения, развития и соблюдения лучших практик управления рисками, а также соблюдения высочайших стандартов и принципов делового поведения.

Антимонопольная политика является корпоративным стандартом и локальным нормативным актом ЗАО «Фармацевт» и направлена на соблюдение требований всеми сотрудниками компании Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Антимонопольная политика ЗАО «Фармацевт» (PDF)

Наша «Горячая линия» предоставляет возможность конфиденциального уведомления о фактах нарушения антикоррупционного и антимонопольного законодательства, консультирования по вопросам соблюдения Кодекса деловой этики, Антикоррупционной и Антимонопольной политик и иных локальных нормативных документов ЗАО «Фармацевт», а также антикоррупционного и антимонопольного законодательства.

Горячая линия

Горячая линия предоставляет возможность конфиденциального уведомления о нарушениях в области противодействия коррупции. Она предназначена для всех работников Компании, а также для лиц, сотрудничающих с ЗАО «Фармацевт» или имеющих сведения о ее деятельности (в эту категорию входят, например, покупатели, поставщики, агенты и прочие).

Для отправки информации о факте возможного нарушения антикоррупционного и антимонопольного законодательства Вы можете воспользоваться следующими каналами передачи сообщений:

  • анонимно заполнив форму обратной связи;
  • позвонив по телефону:
    +7 (988) 560-01-52;
  • отправив нам письмо на email:
    compliance@farmacevt.ru;
  • отправив письмо по адресу:
    344065, Россия, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский 94 (с пометкой: ЗАО «Фармацевт» для Антимонопольной комиссии или Антикоррупционной комиссии).

ЗАО «Фармацевт» гарантирует, что не допустит никаких репрессий в отношении лиц, добровольно сообщивших о готовящемся или совершенном нарушении.

Ваше сообщение будет оперативно получено ответственным лицом, который изучит Вашу информацию и примет решение о порядке дальнейшего реагирования не нее. В каждом случае будет проводиться объективное исследование фактических обстоятельств и будут предприняты адекватные меры реагирования.

По каким вопросам можно обратиться?
  • нарушение норм антикоррупционного и антимонопольного законодательства сотрудниками ЗАО «Фармацевт» при осуществлении хозяйственной деятельности, а также в результате противоправных действий;
  • нарушение норм антикоррупционного и антимонопольного законодательства в процессе противоправных действий в отношении ЗАО «Фармацевт» или её сотрудников.
подробнее
Кто может обратиться?

Каждый работник или контрагент общества может в любое время получить консультацию по вопросам соблюдения применимого законодательства, Кодекса деловой этики, антикоррупционной и антимонопольной политик и иных внутренних документов ЗАО «Фармацевт».

подробнее
Недопустимые способы использования горячей линии

Пожалуйста, помните: горячая линия не должна использоваться в следующих целях:

  • для распространения сведений, заведомо ложных и порочащих честь и достоинство сотрудников ЗАО «Фармацевт»;
  • для клеветы и обвинений, возникших вследствие желания отомстить;
  • из хулиганских побуждений.
подробнее